Программа лояльности HanSome
Вы сможете оплатить до 30% от суммы заказа баллами. Узнать баланс бонусных баллов, посмотреть доступные задания и статус заказов можно в личном кабинете.
Как получать баллы?
Что такое программа лояльности HanSome?
По многочисленным просьбам наших постоянных клиентов мы разработали программу лояльности, которая поможет вернуть процент с каждой покупки на свой счет.
Валюта программы — Ваксы (W). Курс обмена всегда стабилен: 1W = 1 Рубль.
Я делал заказы в прошлом, могу ли я получить за них баллы?
Ввиду технических ограничений заказы, сделанные до существования личного кабинета, не могут быть привязаны к вашему текущему аккаунту. Поэтому зачисление бонусов придется провести в ручном режиме и по заявке. Напишите письмо на адрес info@hansome.ru с заявкой на перерасчет:
Тема письма: «Зачисление бонусов».
Укажите имя пользователя вашего текущего аккаунта.
Укажите мобильный телефон и email, на которые оформлялись заказы.
Наш сотрудник произведет расчет и актуализирует баланс.
Сколько баллов я получу за покупку?
На ваш счет перечисляется 10% от суммы каждого заказа за вычетом доставки и прочих скидок (купон или использованные баллы).
Скажем, на данный момент у вас 100 вакс на счету. При оформлении нового заказа, например на 2000 руб., на ваш счет вернется сумма в размере 10% (200 вакс). Если вы оплатите свой заказ, используя существующие баллы (-100 руб.), то вам вернется 190 вакс.
Какой процент от заказа можно оплатить баллами?
Вы можете оплатить до 30% от суммы заказа баллами.
Как стать участником программы?
Необходимо зарегистрироваться. Сразу после успешной регистрации вы получите первые бонусные баллы, которые можно потратить с первой покупкой. Также можно выполнить ряд заданий, доступных в личном кабинете.
Как можно получать баллы?
Первый способ — делая покупки и получая 10% от стоимости обратно на счет.
Второй — выполняя задания, доступные во вкладке бонусы в личном кабинете.
Можно использовать и купоны, и баллы?
На данный момент возможно использовать либо купоны, либо баллы.
Как скоро начисляются баллы?
Как только вы получили ваш заказ, он приобретает статус «Выдан» или «Вручен», и баллы, обычно, начисляются в тот же момент. Статус заказа можно посмотреть в личном кабинете во вкладке «Заказы». Иногда, ввиду технических проблем, возможны задержки. Если спустя 1-2 дня баллы не были зачислены, свяжитесь с нами.
Начисляются ли баллы за оплату доставки?
Нет, вы получаете баллы только за стоимость товарных позиций вашего заказа.
Что делать, если мне не зачислились баллы?
Вы оформили ваш заказ будучи зарегистрированным пользователем? Тогда ваш заказ должен отображаться в личном кабинете. Если это не так, значит, вы оформили его как гость, и, к сожалению, баллы начислены не будут.
Вы уже получили ваш заказ? Если нет, то баллы начисляются через 1-2 дня после успешного получения заказа. Напишите нам на электронную почту по контактам, указанным здесь, и мы постараемся оперативно решить вопрос в вашу пользу.